Обращение
Обращение

Открытое обращение автомобилистов России

К Депутатам Государственной Думы и Сенаторам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Депутатам Законодательных Собраний Субъектов России.

Предисловие:

К сожалению, в последнее время стремительно формируется миф о поголовном пьянстве среди российских водителей.

Так ли много пьяных, по чьей вине погибли люди? Деяние, предусмотренное частью первой 264 статьи УК РФ, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека - в 2011 году осуждено 1 510 человек, за смерть двух и более человек – осуждено 211 человек.

Как правило, у виновников этих ДТП, в крови более одной, двух и более промилле. Согласитесь, что процент этих преступников, по сравнению с миллионами автомобилистов, стремится к нулю.

Доля происшествий с пьяными в общем объеме существенно не изменилась и по итогам 2011 года составила 7,2% (2007 г. – 8%, 2008 г. – 7,4%; 2009 г. – 7,1%; 2010 г. – 7%).

По итогам 4-х месяцев 2012 г. на 15,0% возросло количество происшествий с участием водителей, находившихся в состоянии опьянения, при снижении числа погибших на 11,4%. Доля этих происшествий в общем массиве составила 5,7%, а доля погибших в них – 5,4%. Причем, увеличение на 15% объяснимо: есть пьяные водители, а есть ПРИЗНАННЫЕ пьяными. Вот они-то, с их сотыми доли промилле и увеличили количество "пьяных". Характерно, что опрос, проведенный Российской газетой, показал, что 30 процентов опрошенных, подтвердивших данные сканами судебных решений, были лишены права управления за наличие в организме менее чем 0,1 промилле алкоголя.

Уважаемые народные избранники!

Мы, 52 миллиона Граждан России, обладающие правом управления автомобилями, в числе которых водители – профессионалы, для которых вождение автомобиля - это работа и просто водители, для которых автомобиль – это средство передвижения личное, семейное или служебное. Участвующие в деятельности многочисленных и различных по своей направленности автомобильных общественных и некоммерческих организаций и движений, профсоюзов автомобилистов, авто и мотоклубов, или просто пишущих в интернете и периодически дозванивающихся на радио по пути на работу. Критикующие власть и поддерживающие ее.

Мы – наиболее активная часть Российского общества, потому, что нас объединяет не только дорога и автомобиль – мы в свое время добровольно и осознанно взяли на себя обязательства по соблюдению Правил дорожного движения, и каждый из нас несет личную ответственность за жизни на дорогах.

Каждому из нас далеко не безразличны правила игры, которые устанавливает государство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также методы, механизмы и инструменты, которые государство использует, чтобы поддерживать необходимый уровень безопасности.

Мы понимаем, что система органов ГИБДД, как и любой государственный контролирующий орган, со своими недостатками и пороками тоже является частью нашего общества.

Мы живем в информационный век, и вся информация очень быстро доходит до самых глухих уголков России.

Ни один из нас не остаётся равнодушным, получая от СМИ информацию о жутких дорожно-транспортных происшествиях, когда гибнут люди по вине пьяных водителей.

Подавляющее большинство российских водителей не садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, многие из нас вообще не употребляют алкоголь.

Благодаря СМИ и личному опыту, мы знаем, что существующие сегодня на вооружении ГИБДД и медиков методики и процедуры определения в организме наличия алкоголя, а также законодательное определение критериев состояния опьянения катастрофически не соответствуют современным реалиям и запросам общества.

Предполагаемое ужесточение ответственности при сохранении «идеального чистого ноля», на наш взгляд является чрезмерной некомпетентной законодательной мерой, на следующих основаниях:

  1. Очень часто в человеческом организме, ввиду естественных физиологических процессов, может содержаться эндогенный алкоголь или другие вещества, на которые реагируют самые современные алкотестеры;
  2. Ни один современный сенсор, используемый в приборах для определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, не работает без погрешностей, зависящих от температуры, влажности и других параметров окружающей среды, среднее значение этих погрешностей составляет не менее 0,05 мг/литр;
  3. При установленной законом нулевой концентрации алкоголя, погрешности приборов, содержании эндогенного алкоголя и тд, законопослушный водитель лишается возможности использования простой методики самопроверки: «не употреблял алкоголь достаточное количество часов перед выездом»;
  4. При сохранении установленной законом нулевой концентрации алкоголя и без того сокращенный личный состав сотрудников ГИБДД будет вынужден тратить время на оформление трезвых водителей с показателями близкими к погрешностям приборов, в то время, когда мимо могут преспокойно проезжать действительно пьяные потенциальные преступники.

Нам хорошо известно, что большинство журналистов при освещении этой проблемы, пытаясь придать остроту обсуждению, переводят количество промилле в «бокалы спиртного», тем самым «подливая масло в огонь».

Мы, благодаря СМИ и интернету, знаем, что Д.Медведеву и руководству Государственной Думы было представлено научное обоснование необходимости возвращения предельно допустимой концентрации алкоголя в крови, равное 0,2 промилле, подписанное ведущими ученными в области наркологии, токсикологии и метрологии.

Мы в курсе того, что законопроект и эти материалы, в ближайшее время поступит в регионы Российской Федерации, для того, чтобы депутаты региональных парламентов высказали свое мнение.

Мы, автомобилисты России, считаем, что наведение порядка на дорогах достигается не только ужесточением ответственности, но и пропагандой безопасного вождения, а здесь государству не справится без участия институтов гражданского общества, в данном случае, нас, автомобилистов.

Каждый из нас, будь это простой водитель или Общественное движение или организация, некоммерческое партнерство или профсоюз, автоклуб или другое объединение автомобилистов, в меру своих способностей и возможностей, подпишет это письмо и будет распространять это обращение всеми возможными способами – через СМИ, интернет, социальные сети, форумы и блоги, направляя его или ссылку на интернет-ресурс народным избранникам всех уровней.

Мы, 52 миллиона автомобилистов России, требуем пересмотра законодателями критериев состояния опьянения, учитывающих погрешности измерений, что позволит не наказывать невиновных и жестко наказывать виновных и станет своеобразным общественным договором между властью и самой многочисленной группой населения Российской Федерации.

Дополнительную информацию можно посмотреть здесь: http://www.regnum.ru/news/autonews/1596416.html

Статистика

Общее количество оставивших подпись: 32881

Подписались
  1. 32881. Крылов Кирилл Владисловович
  2. 32880. Ларин Валерий Михайлович
  3. 32879. Коваленко Дмитрий Николаевич
  4. 32878. Тороков Владимир Геннадьевич
  5. 32877. Рыбалов Сергей Александрович
  6. 32876. Гонтарев Олег Борисович
  7. 32875. Пинчук Дмитрий Владимирович
  8. 32874. хлопков михаил владимирович
  9. 32873. Камалетдинов Эдуард Казбекович
  10. 32872. Тимофеев Александр Александрович
Оставить подпись под обращением
ФИО
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Другая информация
Регион:
Населённый пункт:
Профессия:
Защита от роботов (CAPTCHA)
*Если у Вас возникла проблема с отображением картинки защиты от роботов (CAPTCHA), проверьте настройки своего антивируса или фаервола, возможно они блокируют вывод.

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс цитирования